Быстрый аудит сайта по продаже бетона

20.09.2021
20.09.2021

Быстрый аудит сайта по продаже бетона

Перед запуском контекстной рекламы мы сделали быстрый анализ сайта, в котором отразили основные моменты, что увидели и которые можно доработать. Постарались найти спорные или иные моменты, которые могут улучшить конверсию сайта. Описываем "без воды" и кратко.

Критичные моменты на сайте только по мобильной верстке — её однозначно стоит доработать ДО запуска рекламы. Можно и одновременно, но это точно нужно сделать! Ниже будет блок об этом.

Главная страница

1. Пункт Главная рекомендуем убрать. Он лишний и на первое место поставить — Каталог.

2. Сейчас Каталог в верхнем меню НЕ раскрывается. Поправить это не сложно, а потенциальный клиент намного быстрее перейдет сразу к нужному продукту или услуге. Даже при наличии меню с пиктограммами по центру.

3. Темный текст на синих кнопках очень плохо читается. Лучше сделать его белым.

4. На главной странице есть Акции, которые просто ведут в Каталог. Их можно было бы вывести в верхнее меню и закрепить там.

5. В мобильной версии битые баннеры и многие блоки "разрывают" верстку и все это выглядит НЕ аккуратно. Таких моментов много, все их надо решить. На других страницах аналогично.

Продажа бетона

5. Виды бетона представлены на отдельных вкладках. Они быстро переключаются, но это НЕ отдельные страницы, поэтому, с нашей точки зрения, компания теряет бесплатный поисковых трафик по этим категориям. Их лучше сделать на отдельных страницах, прописать корректные заголовки и свой уникальный текст. Это должно сработать.

6. Аналогично можно проработать и подразделы. К примеру у Товарного бетона сделать разделы под поиск - Бетон на гравийном щебне и Бетон на гранитном щебне. У вас такие товары есть. С поиска можно будет получать и такой трафик.

7. Немного странно реализована доставка. Одно дело, когда это просто информация, но тут это некая услуга, которую можно добавить в Корзину. Странное решение. Проще и понятнее была бы реализация обычного всплывающего списка в форме заказа, где клиент мог выбрать прямо в форме заказа что ему надо — самовывоз (если есть) или доставка на нужное количество километров и с показом ориентира по стоимости.

8. Еще стоит очень внимательно изучить структуру сайта и отключить НЕ нужные страницы или корректно их реализовать. Есть ряд страниц, назначение которых непонятно или сильно устарело. Заброшки некие. К примеру что это за страница [...] и где она живет? Она даже не в каталоге... Если мы её нашли, на неё могут выйти и другие и решить что больше у вас и нет ничего. Такие моменты нужно исправить.

Корзина

Сам заказ мы проверили - все корректно.

Ошибки вёрстки

Верстку, при наличии, доступа к сайту мы можем доработать. Или поручите это вашим людям.

Иные разделы мы не тестировали. Они второстепенны. Выше основное, ради чего сюда заходит ваш потенциальный клиент. Важно устранить основные ошибки вёрстки, навигации и доработать иные моменты, которые сочтете важными.

#строительство #интернет-магазин #аудит сайтов #cmsmadesimple

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос