Кратко напишу по сайту основные моменты, что увидел, которые можно доработать. Старался найти спорные или иные моменты, которые могут улучшить конверсию сайта.
С вашего позволения я буду все описывать "без воды" и кратко. Критичные моменты на сайте только по мобильной верстке - её однозначно стоит доработать ДО запуска рекламы. Можно и одновременно, но это точно нужно сделать! Ниже я напишу об этом.
Итак:
1. Пункт Главная я бы убрал сразу. Он лишний и на первое место поставить - Каталог.
2. Сейчас Каталог в верхнем меню НЕ раскрывается. Поправить это не сложно, а потенциальный клиент намного быстрее перейдет в нужный пункт. Даже при наличии меню с пиктограммами по центру.
3. Темный текст на синих кнопках очень плохо читается. Лучше сделать его белым.
4. На главной есть Акции, которые просто ведут в Каталог. Их можно было бы вывести в верхнее меню и закрепить там.
5. В мобильной версии битые баннеры и многие блоки разрывают верстку и все это выглядит НЕ аккуратно. Таких моментов много, все их надо решить. На других страницах аналогично.
5. Виды бетона представлены на отдельных вкладках. Они быстро переключаются, но это НЕ отдельные страницы, поэтому, с моей точки зрения, вы теряете бесплатный поисковых трафик по этим категориям. Их лучше сделать на отдельных страницах, прописать корректные заголовки и свой уникальный текст. Это должно сработать.
6. Аналогично можно проработать и подразделы. К примеру у Товарного бетона сделать разделы под поиск - Бетон на гравийном щебне и Бетон на гранитном щебне. С поиска можно будет получать и такой трафик.
7. Немного странно реализована доставка. Одно дело, когда это просто информация, но тут это некая услуга, которую я также могу добавить в Корзину. Странное решение. Проще и понятнее была бы реализация обычного всплывающего списка в форме заказа, где клиент мог выбрать прямо в форме заказа что ему надо - самовывоз (если есть) или доставка на нужное количество километров.
8. Еще я бы очень внимательно изучил структуру сайта, отключив НЕ нужные страницы или корректно их реализовав. К примеру что это за страница и где она живет? Она даже не в каталоге... Если я её нашел, на неё могут выйти и другие и решить что больше у вас и нет ничего. Такие моменты нужно исправить.
Сам заказ я проверил - все корректно. А иные разделы я не тестировал. Они второстепенны. То, ради чего сюда заходит потенциальный клиент я проверил.
Верстку, при наличии, доступа к сайту мы можем доработать. Или поручите это вашим людям.