25.02.2020
Предварительная информация
У нас в гостях был представитель юридической компании, который хотел доработать сайт компании и решить основную проблему — малое количество обращений в компанию. По его словам раньше было все хорошо с посещаемостью сайта, сейчас все стало плохо.
- Основные виды услуг — юридические услуги по недвижимости.
- Регион работы компании — Московская область.
- Визуализация — достаточно простой шаблонный сайт, основные цвета — черный и зеленый.
Наши предложения
Мы выполнили быстрый бесплатный анализ сайта и предлагаем следующие возможные доработки:
Навигация
- Несоответствие названий услуг в меню и на страницах. В меню название одно, по клику - совершенно другой заголовок страницы. На наш вопрос - зачем так, клиент ответил, что делали под wordstat.
- Несоответствие списка услуг в меню и на страницах. В меню Оформление домов на первом месте, на внутренних страницах этот пункт в дополнительном меню идет третьим с конца.
Меню
- Услуги, которые выглядят как статьи. Длинные, скучные. Цен, сроков и других ключевых фактов просто нет.
- Прайс-лист, который делали юристы для юристов. Обычному посетителю, который нашел услугу, но не нашел в ней цены раздел Прайс-лист кажется спасением, но только не тут. Найти правильное название нужной услуги в Прайс-листе просто невозможно. Это даже представителю компании не сразу удалось...
- Раздел - Судебная практика содержит реальные дела и их можно было бы показывать прямо в услугах, чтобы потенциальные клиенты видели, что компания жива и успешно работает. Если бы не одно но. Перейти в конкретному делу сложно. Клик есть не по всей площади дела, а по маленькой кнопочке в самом низу - Подробнее.
- Внутри каждого дела есть полное описание судебного решения, но и тут это сделано юристами для юристов. Не хватает краткой выжимки с понятными словам/фактами - сколько длилось дело, стоимость и итоговое решение в пользу клиента или нет.
Общие моменты
- В раскрытии услуги, в самой нижней её части, когда потенциальный клиент дочитал её до самого конца он видит... Баннер с рекламой чужого сайта!!! Зачем? Клиент объяснил, что подключил рекламный баннер Яндекс Директа для "лучшего продвижения" в поиске. О том, есть ли подтверждение этому, он промолчал. А о том, что это влияет в том числе на плохие поведенческие факторы в Метрике он не задумывался. Этот баннерный блок большой подарок конкурентам, к которым переходят уже теплые клиенты с этого сайта и если их страницы содержат факты, то заказывают уже услугу у них. А баннер действительно тематический и является прямым продолжением услуги.
- С самом низу, в "подвале" сайты обнаружилось меню, которое было написано зелеными буквами на сером фоне. Прочесть это можно было только при наведении.
Итог аудита
Итог быстрого анализа: сайтом надо заниматься. В первую очередь: структурировать услуги, дополнить их статьями, сделать удобный прайс-лист под те или иные услуги, сделать понятным для большинства раздел судебные решения. А также решить все визуальные и технические проблемы дизайна и верстки.
Что было сделано?
Добавлено 24.03.2020 г. Все технические моменты по сайту нами были оперативно внесены. Ошибки — исправлены.
У клиента есть полный перечень рекомендуемых доработок по контенту, который он планирует выполнить уже самостоятельно.
Реализация адаптивной верстки (а она полностью отсутствует и это в 2020 году), а это критичный момент, увы, согласована не была. Возможно это будет реализовано в дальнейшем.