Мы посмотрели сайт в рамках готовности его к приему потенциальных клиентов из контекстной рекламы. Хотя это совершенно точно подходит к любым заходам на сайт. Цель - увеличить конверсию в заявки и звонки и в итоге увеличить доход.
Внешне сайт приятный, критических моментов по визуальной части быстро не видим. Безусловно его можно проверить на технические ошибки, выявить косяки адаптивной верстки, но в рамках данного обзора я это не делал.
Моменты, что я нашел ниже. Их немного, но лучше все их поправить:
1. Они представлены в виде трех блоков на главной. А вот дальше все спорно. Клик по каждому из этих блоков приводит к прокрутке к нужному блоку - а там статьи. Кликаю, например, на лечение варикоза - открывается статья. Да, ее можно прочитать. Но где я нахожусь? Что это? Услуга? А какая категория? Где можно почитать еще? Ни один пункт верхнего уровня (в меню) не подсвечен, справа есть меню - оно тоже мне не помогает. Что в итоге? Посетителю приходится постоянно возвращаться на главную, где собраны все разделы по флебологии или нажимать на меню справа (если он понимает что ему нужно) и искать там. А там тоже все очень спорно - статьи и услуги перемешаны! Так быть не должно. Услуги и статьи должны быть разделены.
Услуги точно должны быть в верхнем меню. Это самое главное ради чего потенциальный клиент зашел на сайт. А если он не зашел через главную, то найти ваши услуги просто нереально. Пункт - Статьи не помогает. Ну какие статьи? Я хочу найти чем вы мне поможете, а не читать статьи. Я же не доктор. Так, возможно, думаю не только я один. Просто кто-то очень спорно все ваши услуги назвал Статьи и собрал всё там. Это плохо, надо просто навести там порядок и четко разделить разделы Услуги и Статьи. Причем акцент сделать именно на первых и с точным деление на разделы - Флебология, Хирургия, Артрология.
2. У него есть подразделы, найти их можно, но лучше показать более явно. Я бы даже сделал отдельные разделы, которые помогут увеличить трафик на сайт.
3. Я бы сделал его чуть иначе. Упростил бы его, но сделал бы более удобным:
У нужных пунктов сделал бы всплывающее меню. К примеру в новый раздел структуры выше Фото и видео я бы убрал текущие разделы из верхнего меню: галерея, доктор на тв, видео от пациентов. Найти это будет также просто, но сгруппировано более правильно. Флебологию и другие сделал бы также со всплывающими пунктами с быстрым переходом к лечению варикоза например. Навели мышкой, один клик и посетитель внутри. Это даст результат.
4. Почистить Отзывы от спама.
Сначала потенциальный клиент смотрит проблему, читает про неё, смотрит кто Вы. Если у него возникает уверенность, что вы ему поможете, то он посмотрит и дополнительные разделы - фото и видео, посмотрит отзывы и обратиться к вам. Вот такая последовательность.
Это будет работать! Это увеличит поведенческие факторы на сайте (время просмотра, количество разделов просмотренных, снизит показатель отказов), а главное должно привести к росту числа заявок и звонков.
Просто потенциальному клиенту будет удобнее найти и прочитать то, что ему надо и обратиться к вам.