Быстрый аудит персонального сайта врача-флеболога в Москве

06.10.2020
06.10.2020

Быстрый аудит персонального сайта врача-флеболога в Москве

Мы посмотрели сайт в рамках готовности его к приему потенциальных клиентов из контекстной рекламы. Хотя это совершенно точно подходит к любым заходам на сайт. Цель — увеличить конверсию в заявки и звонки и в итоге увеличить доход.

Мы сделали быстрый бесплатный анализ сайта на ошибки. Моменты, что мы нашли ниже. Их немного, но лучше все их поправить:

Главная страница

Быстрый бесплатный аудит персонального сайта врача-флеболога

Внешне сайт приятный, критических моментов по визуальной части быстро не видим. Безусловно его можно проверить на технические ошибки, выявить косяки адаптивной верстки, но в рамках данного обзора я это не делал.

Услуги

1. Они представлены в виде трех блоков на главной. А вот дальше все спорно. Клик по каждому из этих блоков приводит к прокрутке к нужному блоку — а там статьи. Клик, например, на лечение варикоза — открывается статья. Да, ее можно прочитать. Но где я нахожусь? Что это? Услуга? А какая категория? Где можно почитать еще?

Ни один пункт верхнего уровня (в меню) не подсвечен, справа есть меню - оно тоже мне не помогает. Что в итоге? Посетителю приходится постоянно возвращаться на главную, где собраны все разделы по флебологии или нажимать на меню справа (если он понимает что ему нужно) и искать там. А там тоже все очень спорно — статьи и услуги перемешаны! Так быть не должно. Услуги и статьи должны быть разделены.

Услуги точно должны быть в верхнем меню. Это самое главное ради чего потенциальный клиент зашел на сайт. А если он не зашел через главную, то найти ваши услуги просто нереально. Пункт — Статьи не помогает. Ну какие статьи? Я хочу найти чем вы мне поможете, а не читать статьи. Я же не доктор. Так, возможно, думаю не только я один.

Ранее некий ваш вебмастер очень спорно все услуги назвал Статьи и собрал всё там. Это плохо, надо просто навести там порядок и четко разделить разделы Услуги и Статьи. Причем акцент сделать именно на первых и с точным деление на разделы — Флебология, Хирургия, Артрология.

Прайс-лист

2. У раздела есть подразделы, найти их можно, но лучше показать более явно. Рекомендуем сделать отдельные подразделы, которые помогут увеличить трафик на сайт.

Верхнее меню

3. Наше предложение — сделать его чуть иначе. Упростить, но сделать более удобным и очевидным:

У ряда пунктов можно сделать всплывающее меню. К примеру в новый раздел структуры выше "Фото и видео" можно убрать текущие разделы из верхнего меню: галерея, доктор на тв, видео от пациентов.

Найти это будет также просто, но сгруппировано более правильно. Флебологию и другие сделал бы также со всплывающими пунктами с быстрым переходом к лечению варикоза например. Навели мышкой, один клик и посетитель внутри. Это даст результат.

Отзывы

4. Почистить раздел "Отзывы" от спама.

Что должно получиться в итоге?

Сначала потенциальный клиент смотрит проблему, читает про неё, смотрит кто Вы. Если у него возникает уверенность, что вы ему поможете, то он посмотрит и дополнительные разделы — фото и видео, посмотрит отзывы и обратиться к вам. Вот такая последовательность.

Это должно сработать. Это увеличит поведенческие факторы на сайте (время просмотра, количество разделов просмотренных, снизит показатель отказов), а главное должно привести к росту числа заявок и звонков.

Потенциальному клиенту будет удобнее найти и прочитать то, что ему надо и обратиться к вам.

#корпоративный #аудит #laravel #2020 #медцентр
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос