Top.Mail.Ru

Кейс по контекстной рекламе по продаже автозапчастей за 2019-2024 года

17.01.2025 👁 1138 ♡ 91
17.01.2025

Кейс по контекстной рекламе по продаже автозапчастей за 2019-2024 года

Задача по контекстной рекламе

Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов в магазин автозапчастей, г. Раменское, Московская область.

Результат работы по контексту за 2024 год

Средняя стоимость клика (CPC)
14 руб.
стоимость клика (CPC)
Кликабельность (CTR)
2,5%
кликабельность (CTR)
Показатель отказов (BR)
28%
показатель отказов (BR)
Цена действия (CPA)
43 руб.
цена действия (CPA)
Конверсия в лиды (CR)
35%
конверсия в лиды (CR)

Исходные данные

Сайт: на готовой платформе.
Рекламный бюджет: до 20 000 руб./мес.
Регион показа: Раменский район, Жуковский.
Запуск рекламных кампаний: апрель 2019 г.

Предварительный этап

Анализ сайта, рекомендации по улучшению каталога, настройка целей в метрике. Подбор и в дальнейшем расширение ключевых слов по направлению "автозапчасти в Раменском и Жуковском", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска и запуск контекстной рекламы. Подключение РСЯ с показом отдельно на город и отдельно на Москву и МО.

Ежемесячная работа по контексту

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.

Показатели за несколько лет*

Год Цена клика (CPC) Кликабельность (CTR) Показатель отказов (BR) Стоимость действия (CPA) Конверсия (CR)
2024 14 руб. 2,5% 28% 43 руб. 35%
2023 18 руб. 1,8% 19,8% 40 руб. 46%
2022 11 руб. 2,0% 13,5% 23 руб. 47%
2021 11 руб. 1,6% 18,2% 15 руб. 64%
2020 10 руб. 1,3% 22,4% 19 руб.
2019 15 руб. 1,3% 21,8% 24 руб.

Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.

Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.

Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.



#контекст #интернет-магазин #автозапчасти #framework #2025