Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов в магазин автозапчастей в Подмосковном Раменском.
...
...
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) |
2022 | 11 руб. | 2,0% | 13,5% | 23 руб. |
2021 | 11 руб. | 1,6% | 18,2% | 15 руб. |
2020 | 10 руб. | 1,3% | 22,4% | 19 руб. |
2019 | 15 руб. | 1,3% | 21,8% | 24 руб. |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.