Кейс по контекстной рекламе по продаже автозапчастей за 2019-2023 года

28.05.2024 👁 631 ♡ 32
28.05.2024

Кейс по контекстной рекламе по продаже автозапчастей за 2019-2023 года

Задача по контекстной рекламе

Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов в магазин автозапчастей в Подмосковном Раменском.

Исходные данные

Рекламный бюджет: до 20 000 руб./мес.
Регион показа: Раменский район, Жуковский.
Запуск рекламных кампаний: апрель 2019 г.

Предварительный этап

Анализ сайта, рекомендации по улучшению каталога, настройка целей в метрике. Подбор и в дальнейшем расширение ключевых слов по направлению "автозапчасти в Раменском и Жуковском", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска и запуск контекстной рекламы. Подключение РСЯ с показом отдельно на город и отдельно на Москву и МО.

Ежемесячная работа по контексту

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.

Результат работы по контексту за 2023 год

Средняя стоимость клика (CPC)
18 руб.
стоимость клика (CPC)
Кликабельность (CTR)
1,8%
кликабельность (CTR)
Показатель отказов (BR)
19,8%
показатель отказов (BR)
Цена действия (CPA)
40 руб.
цена действия (CPA)
Конверсия в лиды (CR)
46%
конверсия в лиды (CR)

Показатели за несколько лет*

Год Средняя цена клика (CPC) Средний CTR Показатель отказов Стоимость действия (CPA)
2023 18 руб. 1,8% 19,8% 40 руб.
2022 11 руб. 2,0% 13,5% 23 руб.
2021 11 руб. 1,6% 18,2% 15 руб.
2020 10 руб. 1,3% 22,4% 19 руб.
2019 15 руб. 1,3% 21,8% 24 руб.

Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.

Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.

Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.



#автозапчасти #интернет-магазин #framework #контекст #2024
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности