Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов в магазин автозапчастей в Подмосковном Раменском.
Рекламный бюджет: до 20 000 руб./мес.
Регион показа: Раменский район, Жуковский.
Запуск рекламных кампаний: апрель 2019 г.
Анализ сайта, рекомендации по улучшению каталога, настройка целей в метрике. Подбор и в дальнейшем расширение ключевых слов по направлению "автозапчасти в Раменском и Жуковском", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска и запуск контекстной рекламы. Подключение РСЯ с показом отдельно на город и отдельно на Москву и МО.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) |
2023 | 18 руб. | 1,8% | 19,8% | 40 руб. |
2022 | 11 руб. | 2,0% | 13,5% | 23 руб. |
2021 | 11 руб. | 1,6% | 18,2% | 15 руб. |
2020 | 10 руб. | 1,3% | 22,4% | 19 руб. |
2019 | 15 руб. | 1,3% | 21,8% | 24 руб. |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.