Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов на интернет-магазин с доставкой пиццы и роллов в Подмосковных Люберцах и близлежащих регионах.
Постоянно выполняя работы по ведению контекстной рекламы (работа с кампаниями, группами и ключевыми словами, со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов и кампаний, анализ показателей, отправка отчётов, выставление счетов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей за прошедший год.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) | Конверсия (CR) |
2021 | 35 руб. | 7,6% | 14,6% | 253 руб. | 14,5% |
2020 | 23 руб. | 1,1% | 16,8% | 126 руб. | 16,5% |
2019 | 29 руб. | 1,1% | 14,4% | 166 руб. | 20,6% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.