Год | Средняя цена клика (CPC) | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) | Конверсия (CR) |
2022 | 5 руб. | 17,5% | 293 руб. | 2,0% |
2021 | 4 руб. | 16,1% | 91 руб. | 4,3% |
2020 | 3 руб. | 16,4% | 66 руб. | 4,8% |
2019 | 4 руб. | 15,5% | 95 руб. | 4,5% |
Качественно настроить и вести контекстную рекламу при небольшом бюджете интернет-магазину рыболовных сетей.
Рекламный бюджет: до 50 000 руб./мес.
Регион показа: Россия.
В апреле 2019 года начали работы по размещению контекстной рекламы интернет-магазину рыболовных сетей в Яндекс Директе. Бюджет на первый месяц — 5 000 руб. Клиент не был уверен, что получится что-то с небольшим бюджетом, но решил попробовать. В начале 2022 года бюджет был увеличен до 15 000 руб./мес. Мы подобрали ключевые слова, согласовали их с клиентом, подготовили текстовые объявления для поиска и запустили контекстную рекламу. Сайт был готов к приему посетителей — дополнительных доработок не проводилось.
В августе 2023 года был перераспределен бюджет по кампаниям, в итоге было исключено направление - финские сети, по просьбе клиента. Сделали акцент больше на китайских сетях.