Top.Mail.Ru

Кейс по контекстной рекламе по продаже рыболовных снастей за 2019-2024 г.

28.01.2024 👁 1231 ♡ 99
28.01.2024

Кейс по контекстной рекламе по продаже рыболовных снастей за 2019-2024 г.

Задача по контекстной рекламе

Качественно настроить и вести контекстную рекламу при небольшом бюджете интернет-магазину рыболовных сетей.

Результат работы по контексту за 2024 год

Средняя стоимость клика (CPC)
9,2 руб.
стоимость клика (CPC)
Кликабельность (CTR)
22,5%
кликабельность (CTR)
Показатель отказов (BR)
13,7%
показатель отказов (BR)
Цена действия (CPA)
449 руб.
цена действия (CPA)
Конверсия в лиды (CR)
2,1%
конверсия в лиды (CR)

Исходные данные

Рекламный бюджет: до 50 000 руб./мес.
Регион показа: Россия.

Предварительный этап

В апреле 2019 года начали работы по размещению контекстной рекламы интернет-магазину рыболовных сетей в Яндекс Директе. Бюджет на первый месяц — 5 000 руб. Клиент не был уверен, что получится что-то с небольшим бюджетом, но решил попробовать. В начале 2022 года бюджет был увеличен до 15 000 руб./мес. Мы подобрали ключевые слова, согласовали их с клиентом, подготовили текстовые объявления для поиска и запустили контекстную рекламу. Сайт был готов к приему посетителей — дополнительных доработок не проводилось.

Ежемесячная работа по контексту

В августе 2023 года был перераспределен бюджет по кампаниям, в итоге было исключено направление - финские сети, по просьбе клиента. Сделали акцент больше на китайских сетях.

Показатели за несколько лет*

Год Средняя цена клика (CPC) Кликабельность (CTR) Показатель отказов (BR) Стоимость действия (CPA) Конверсия (CR)
2024 9,2 руб. 22,5% 13,7% 449 руб. 2,1%
2023 7,8 руб. 26,6% 15,5% 409 руб. 1,9%
2022 5 руб. 25,9% 17,5% 293 руб. 2,0%
2021 4 руб. 23,9% 16,1% 91 руб. 4,3%
2020 3 руб. 19,8% 16,4% 66 руб. 4,8%
2019 4 руб. 17,9% 15,5% 95 руб. 4,5%

Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.

Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.

Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.



#хобби #рыбалка #контекст #интернет-магазин #доставка #cmsms #2024