Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по строительству домов в Московской области.
Рекламный бюджет: 90 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: ноябрь 2018.
Анализ сайта, подбор ключевых слов, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы.
В мае 2019 года, приняли решение подключить текстово-графические объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), подключение баннеров на поиске, а так же настройка ретаргетинга по целям, на определенные проекты, на которые заходили потенциальные клиенты, но к действию так и не пришли.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:
15 звонков в месяц
2800 переходов в месяц.
Средний CTR: 6%
Стоимость 1 клика (CPC): 32 руб.
Стоимость 1 заявки (CPO): 6200 руб.
Время на сайте: около 3-х минут.
Показатель отказов: 15,3%.
Так же в этот период были настроены UTM метки, стали получать детальную статистику по заявкам с сайта.
21 звонок в месяц
10 заявок в месяц
5100 переходов в месяц.
Средний CTR: 3,5%
Стоимость 1 клика (CPC): 20 руб.
Стоимость 1 заказа (CPO): 3200 руб.
Время на сайте: около 4-х минут.
Показатель отказов: 14,2%.
Средние данные приведены с ноября 2018 по декабрь 2019 года.