Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов на сайт строительной компании коттеджей и домов в Москве и Московской области.
Постоянно выполняя работы по ведению контекстной рекламы (работа с кампаниями, группами и ключевыми словами, со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов и кампаний, анализ показателей, отправка отчётов, выставление счетов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей за прошедший год.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) | Конверсия (CR) |
2022 | 49 руб. | 9,7% | 15,7% | 5 624 руб. | 1,0% |
2021 | 25 руб. | 7,6% | 13,6% | 2 898 руб. | 0,9% |
2020 | 13 руб. | 5,0% | 13,3% | 2 360 руб. | 0,6% |
2019 | 25 руб. | 4,1% | 14,9% | 4 669 руб. | 0,6% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.