Настроить проверку статуса доставки по трек-номеру через Почту России, CDEK и Boxberry для 3-х интернет-магазинов по продаже пряжи и аксессуаров для вязания.
Заменить прежнее единое решение по проверки статуса доставки от Dalli Service на проверку статуса от трех компаний по доставке товаров через их API — Почта России, CDEK и Boxberry.
Владелец трех сайтов по продаже пряжи для вязания обратился к нам с просьбой заменить прежнее решение по проверки статусов доставки заказов через API сервиса Dalli Service.
У клиента были уже предварительно заключены договора с 3-мя крупными сервисами по доставки заказов — Почту России, CDEK и Boxberry. В основе данных сайтов стоят 2 системы управления: Shop Script и CMS MadeSimple.
Сайт, работающий на Shop Script по своему функционалу самый технологичный, поэтому было принято решение проработать интеграцию именно на нем.
Разумеется все работы проводились на тестовой площадке на полной копии сайтов.
Мы разработали скрипты получения трекномера статусов по API служб доставки, в системе управления сайтом для администратора добавили новое поле для ввода трек номера. На фронте сайта обновили скрипты показа статусов для работы через новые службы доставки.
Все протестировали, презентовали функционал клиенту и без каких-либо доработок подключили новый функционал проверки статусов доставки на боевой сайт.
Далее мы подключили ранее разработанные скрипты к 2-м сайтам на системе управления CMS Made Simple, скорректировали вывод информации по статусам доставки во фронте сайта, всё еще раз проверили, сдали работу клиенту и перенесли функционал на "боевые" сайты.
Задание выполнено!