Сделать выпадающее меню с основными категориями каталога интернет-магазина рыбной продукции более аккуратным и привлекательным визуально.
Исходная версия выпадающего меню предполагала 2-х колоночный вид. В левой колонке были категории каталога, в правой второстепенные страницы сайта.
После завершения работ по разработке сайта и запуска его на основном домене клиентом была поставлена задача запустить контекстную рекламу. При проработке ключевых запросов мы расширили меню каталога, добавив в него помимо вида продукции и категории по видам рыбы. Чтобы каждый потенциальный клиент переходил на максимально близкую запросу страницу сайта.
В дальнейшем нашему дизайнеру была поставлена задача сделать меню более аккуратно.
По результату выполненной работы клиенту макет понравился, был принят без замечаний и мы оперативно подключили обновленный дизайн меню на сайт.