Заказчик — завод по производству бетона. Сайт работает на системе управления Wordpress.
Исправить работу адаптивной верстки сайта, подготовить сайта к запуску рекламной кампании.
Принимаем решение полностью переделать адаптивную верстку сайта и сделать аудит по возможным доработкам сайта с целью улучшения конверсии.
Старую адаптивную верстку исправлять смысла особо не увидели, это как раз тот случай, когда гораздо проще все сломать и построить заново. Мы так и сделали, убрали все стили адаптива от предыдущего разработчика и написали их заново.
В рамках аудита по улучшению сайта мы написали множество разных доработок, как крупных так и не больших. Первым делом мы порекомендовали переработать каталог продукции на сайте. Фактически в каталоге были только корневые разделы, а варианты продукции (образно говоря подразделы) были сделаны в виде табов (закладок), то есть все подразделы продукции были собраны на единой корневой странице. Если рассматривать с точки зрения SEO, это не совсем корректное решение.
Мы переработали структуру каталога, вынеся на отдельные полноценные страницы все подразделы, а также проработали на этих страницах заголовки и мета данные. Поисковым система теперь будет легче индексировать каталог на данном сайте.
Время работ - 20 часов: полная переработка адаптивной верстки, переделка категорий каталога на полноценные страницы, тестирование.