Top.Mail.Ru

Подключение служб доставки СДЭК и Boxberry к интернет-магазину пряжи и аксессуаров

16.04.2021 👁 555 ♡ 59
16.04.2021

Подключение служб доставки СДЭК и Boxberry к интернет-магазину пряжи и аксессуаров

Задача клиента:

Подключить службы доставки СДЭК и Boxberry к интернет-магазину по продаже пряжи и аксессуаров.

Решение:

Отключить интернет-магазин от текущего агрегатора доставки и выполнить интеграцию курьерских служб доставки СДЭК и Boxberry через их API к интернет-магазину.

Реализация:

Наш клиент долгое время сотрудничал с одним агрегатором служб доставки по доставке пряжи, товаров для вязания и различных аксессуаров. Функционал API данной компании на сайте позволял выбирать точки ПВЗ (пункты выдачи заказов) от различных других курьерских служб, в том числе от СДЭК и Boxberry. С апреля 2021 года, по ряду причин, клиентом было принято решение отказаться от услуг текущего агрегатора и работать напрямую.

Для реализации данного функционала мы запустили полную копию сайта на тестовой площадке. Далее детально изучили API каждой курьерской службы и поочередно реализовали функционал выбора службы доставки в корзине интернет-магазина. Каждый потенциальный клиент выберет удобную службу доставки, офисы которой есть поблизости.

В том числе реализовали автоматизированный ежедневный импорт данных по всем пунктам выдачи заказов соответствующих курьерских служб. Каждый час производится синхронизация точек ПВЗ по двум службам доставки СДЭК и Boxberry: добавляются новые точки ПВЗ, обновляется информация в существующих точках, удаляются закрытые ПВЗ.

Задание выполнено.

Время разработки составило около 30 часов на 2 системы: изучение API, реализация базовых функций, тестирование и интеграция на сайт.

#техподдержка #интернет-магазин #доставка #cmsms #2021 #хобби