Работа технической поддержки или почему мы не принимаем задания по телефону

26.03.2019
26.03.2019

Работа технической поддержки или почему мы не принимаем задания по телефону

Периодически получаем в отдел технической поддержки сайтов звонки на наш телефон с просьбой выполнить то или иное задание. И само задание клиент прямо говорит по телефону. Наши специалисты всегда выслушают что нужно сделать, но всегда попросят отправить это задание именно в виде письма на наш e-mail технической поддержки.

Письмо — это документ с заданием по которому мы работаем. Если возникают какие-то вопросы по заданию, мы также именно в письменном виде все уточним и выполним задание. При таком подходе вся информация по заданию и переписка сохраняется, ничего не потеряется и не забудется.

По телефону наши специалисты готовы проконсультировать по любым общим вопросам связанным с разработкой, поддержкой и продвижением сайтов. Но непосредственно все задачи, требующие выполнения просим высылать на наш почтовый ящик технической поддержки.

Огромное спасибо за понимание!

#студия #техподдержка #корпоративный #интернет-магазин

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос