Друзья! Расскажем о небольшом свежем примере по ведению контекстной рекламы.
Далеко не все хотят работать с небольшими бюджетами по контексту по разным причинам. Именно с таким бюджетом к нам пришел клиент по рыболовным аксессуарам. Тема для нас новая, но интересная. Клиент профи в своём деле и мы решили попробовать.
При небольших бюджетах, порой, сам клиент особо ни на что не рассчитывает: попробуем, а там видно будет.
Задача поставлена. Мы собрали и утвердили у клиента ключевые фразы, собрали минус-слова, подготовили текстовые объявления, продумали уникальные рекламные кампании и запустили рекламу в Яндекс Директ.
Итог первого месяца — при бюджете в 4 500 руб. в месяц на сайте с контекстной рекламы было сделано заказов на 76 100 рублей. Стоимость клика — 4 рубля, стоимость заказа (CPO) — 47 рублей, кликабельность (CTR) — 18,31%, конверсия в заявки/звонки — 8,9%.
Клиент доволен. Работаем дальше.
UPDATE от 09.02.2024 года: продолжаем работать с клиентом.