Кейс контекстной рекламы с небольшим бюджетом по продаже рыболовных аксессуаров

31.05.2019 👁 689 ♡ 76
31.05.2019

Кейс контекстной рекламы с небольшим бюджетом по продаже рыболовных аксессуаров

Друзья! Расскажем о небольшом свежем примере по ведению контекстной рекламы.

Клиент

Далеко не все хотят работать с небольшими бюджетами по контексту по разным причинам. Именно с таким бюджетом к нам пришел клиент по рыболовным аксессуарам. Тема для нас новая, но интересная. Клиент профи в своём деле и мы решили попробовать.

При небольших бюджетах, порой, сам клиент особо ни на что не рассчитывает: попробуем, а там видно будет.

Наша работа

Задача поставлена. Мы собрали и утвердили у клиента ключевые фразы, собрали минус-слова, подготовили текстовые объявления, продумали уникальные рекламные кампании и запустили рекламу в Яндекс Директ.

Результат

Итог первого месяца — при бюджете в 4 500 руб. в месяц на сайте с контекстной рекламы было сделано заказов на 76 100 рублей. Стоимость клика — 4 рубля, стоимость заказа (CPO) — 47 рублей, кликабельность (CTR) — 18,31%, конверсия в заявки/звонки — 8,9%.

Клиент доволен. Работаем дальше.

UPDATE от 09.02.2024 года: продолжаем работать с клиентом.

#рыбалка #контекст #интернет-магазин #доставка #cmsms #2019 #хобби
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности