Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых потенциальных клиентов в косметологическую клинику, которая находится в Москве в микрорайоне Кожухово.
Бюджет: до 100 000 руб/мес. (в 2021 до 10 000 руб/мес.)
Регион показа: Москва
Запуск рекламных кампаний: Март 2018.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по основным направлениям клиники, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. В январе 2021 года перестроили все рекламные кампании с поиска на РСЯ, соответственно упал CTR и повысился средний процент отказов.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов |
2023 | 32 руб. | 0,5% | 56,7% |
2022 | 26 руб. | 0,8% | 48,6% |
2021 | 25 руб. | 0,6% | 32,6% |
2020 | 100 руб. | 6,0% | 17,6% |
2019 | 123 руб. | 5,0% | 17,3% |
2018 | 119 руб. | 5,3% | 17,3% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.