Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов в визовый центр в Москве.
Рекламный бюджет: до 50 000 руб./мес.
Регион показа: Москва, Московская область и Санкт-Петербург.
Запуск рекламных кампаний: сентябрь 2020 г.
Постоянно выполняя работы по ведению контекстной рекламы (работа с кампаниями, группами и ключевыми словами, со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов и кампаний, анализ показателей, отправка отчётов, выставление счетов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей за прошедший год.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов |
2023 | 66 руб. | 9,5% | 19,7% |
2022 | 76 руб. | 6,4% | 26,0% |
2021 | 44 руб. | 10,0% | 20,4% |
2020 | 47 руб. | 10,9% | 20,1% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.