Восстановление работы форм обратной связи на сайте с Битрикс

Задача клиента:

Заявки с форм обратной связи не приходят на электронную почту, но при этом фиксируются в системе управления. Нужно оперативно починить.

Решение:

Проверить настройки модуля отправки сообщений и самого почтового ящика.

Реализация:

Заказчик — частная мебельная фабрика, занимающаяся производством кухонь по мировым стандартам.

Сайт заказчика работает на системе управления Битрикс с установленным конструктором лендинговых сайтов «КРАКЕН». Прежде всего мы проверили настройки базового модуля Битрикс для отправки почты через SMTP. Заказчик нам предоставил новый почтовый ящик для отправки и приема почты, поэтому мы обновили все данные по почтовому ящику в настройках базового модуля.

Почтовый ящик был создан недавно на Яндексе, поэтому потребовалось дополнительно в настройках самого почтового ящика разрешить доступ с помощью почтовых программ. В установленном конструкторе сайтов «КРАКЕН» есть встроенный модуль для отправки сообщений, в котором также потребовалось обновить почту для отправки сообщений.

Сразу после настройки работы форм Заказчик поставил другие задачи, но это уже другая история...

Время работ — 1,5 часа: проверка настроек базового модуля и конструктора сайта, настройка почтового ящика, проверка, сдача клиенту.

Задание выполнено!

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос