Заявки с форм обратной связи не приходят на электронную почту, но при этом фиксируются в системе управления. Нужно оперативно починить.
Проверить настройки модуля отправки сообщений и самого почтового ящика.
Заказчик — частная мебельная фабрика, занимающаяся производством кухонь по мировым стандартам.
Сайт заказчика работает на системе управления Битрикс с установленным конструктором лендинговых сайтов «КРАКЕН». Прежде всего мы проверили настройки базового модуля Битрикс для отправки почты через SMTP. Заказчик нам предоставил новый почтовый ящик для отправки и приема почты, поэтому мы обновили все данные по почтовому ящику в настройках базового модуля.
Почтовый ящик был создан недавно на Яндексе, поэтому потребовалось дополнительно в настройках самого почтового ящика разрешить доступ с помощью почтовых программ. В установленном конструкторе сайтов «КРАКЕН» есть встроенный модуль для отправки сообщений, в котором также потребовалось обновить почту для отправки сообщений.
Сразу после настройки работы форм Заказчик поставил другие задачи, но это уже другая история...
Время работ — 1,5 часа: проверка настроек базового модуля и конструктора сайта, настройка почтового ящика, проверка, сдача клиенту.
Задание выполнено!