Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов на производству и заказ игровых лабиринтов для торговых центоров и детских площадок в Москве и Московской области.
...
...
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) |
2021 | 49 руб. | 6,8% | 22,7% | 4 528 руб. |
2020 | 77 руб. | 4,0% | 27,9% | 4 652 руб. |
2019 | 90 руб. | 3,8% | 18,8% | 6 409 руб. |
2018 | 90 руб. | 4,5% | 14,1% | 6 424 руб. |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.