04.06.2021
Подготавливаем к запуску контекстную рекламу, в рамках которой изучили сайт. Есть несколько пожеланий по нему для лучшей конверсии, которые и отправили Заказчику. Если будет получено одобрение и реализовано - отлично.
Анализ главной страницы
- Преимущества убрать сильно ниже.
- Популярные товары и Категории каталога поменять местами. Каталог более важен, чем ряд неких товаров, которые не факт, что мне подойдут. Немного нелогично сейчас.
- Оптимально показать по 3 товара в ряд. Сейчас по 4, но мелкие. Фото будут крупнее и интереснее.
Анализ каталога товаров
- Оптимально показать по 3 товара в ряд. Сейчас по 4, но мелкие. Фото будут крупнее и интереснее.
- У каждого товара обязательно краткое описание в одно предложение даже в каталоге. Без воды, раскрывающее суть дивана.
- Цена очень мелкая. Рекомендуем её сделать сильно крупнее.
- Ширина, глубина и высота дивана важны, но занимают очень много места. Рекомендуем сделать компактнее, например, (Д)2060 х (В)920 х (Г)1030. Факты будут проще и аккуратнее.
Анализ карточки товара
- Цену и кнопку "В корзину" лучше поставить рядом. Если тут это можно в Тильде.
- Обязательно показать КЛЮЧЕВЫЕ параметры сразу. Искать в описании ту же ширину и глубину долго и скучно. Может еще тип разложения и что-нить еще важное.
- Ничего нет на этой странице про а) регион доставки б) стоимость доставки в) способы оплаты г) как происходит покупка и д) что в итоге я получу (эту модель прям в таком цвете, могу ли внести изменения при звонке менеджера и т.п.).
- Заголовок Описание не совсем соответствует, там Характеристики скорее.
Итог
С доводами согласились, обсудили и дополнительные доработки. В результате чего было принято решение о переходе с лендинга Тильды к интернет-магазину на полноценную систему управления CMS.