Увеличить количество заявок и звонков на сайте, путем привлечения дополнительного трафика на сайт по низкочастотным запросам.
Принимаем решение оптимизировать каталог проектов домов. А именно выполнить две задачи. Первая. Настроить автоматизированное динамическое формирование заголовков h1 (главный заголовок), title (тема страницы) и meta description (краткое описание) в зависимости от выбранного фильтра. Вторая. Настроить выгрузку в sitemap ссылок на эти динамические страницы каталога по определенным параметрам.
Заказчик — компания, занимающаяся проектированием и строительством домов из камня под ключ. Изначально мы работали с ними исключительно разовыми доработками сайта, а в дальнейшем занялись и поисковым продвижением данного проекта.
Сайт заказчика работает на системе управления Битрикс с установленным стандартным модулем каталога. Перед началом работ при фильтрации объектов в каталоге в заголовки не передавались динамические параметры, а в sitemap уходили только основные страницы сайта. Все это не позволяло страницам сайта появится в поисковой выдаче Яндекса или Google по низкочастотным запросам.
Для решение это задачи мы реализовали динамическое формирование h1, title и Description на основе выбранных посетителем сайта параметров в каталоге. К примеру, ранее в разделе "Дома из камня" при выборе фильтров "Двухэтажный" и "Бассейн" заголовок был одинаковый для всех подобных страниц этого раздела - "Дома из камня". После доработки заголовков, при выборе аналогичных параметров заголовки стали вида — "Двухэтажные дома из камня с бассейном".
Дополнительно к заголовкам мы на всех страницах каталога (основным и отфильтрованным) добавили блок с динамическим текстом. То есть в зависимости от выбранных параметров в фильтре в текст подставятся автоматизированно необходимые абзацы текста, заранее написанные под каждый из этих параметров. Тем самым был решен вопрос наполнения большого количества страниц текстами.
Следующим шагом была передача в sitemap всех динамических URL на страницы с выбранными параметрами фильтрации. На сайте присутствует 8 основных категорий домов, в каждой категории есть несколько ключевых параметра для фильтрации (этажность и дополнительные пристройки). При всех вариациях фильтров мы получили несколько тысяч страниц под низкочастотные запросы.
Постепенно это привело к общему росту трафика на сайт и, как следствие, росту общего количества лидов: заявок и звонков.
Время работ — 25 часов: настройка динамического формирования h1, title и Description в каталоге, доработка генерации sitemap с учетом вариантов ссылок при фильтрации объектов в каталоге, настройка формирования динамических текстов в категориях с учетом параметров из фильтров.
Задание выполнено!