Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов на сайт перевозки грузов из Европы в РФ.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.
Год | Время на сайте | Показатель отказов (BR) | Средняя цена действия (CPA) | Средний процент конверсии (CR) |
2024 | 42 сек. | 32% | 2 915 руб. | 9,1% |
2023 | 26 сек. | 31% | 4 262 руб. | 8,1% |
2022 | 29 сек. | 33% | 3 753 руб. | 6,2% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.