Агентство недвижимости. Анализ эффективности ведения контекстной рекламы за 2018-2022 года

Агентство недвижимости. Анализ эффективности ведения контекстной рекламы за 2018-2022 года

Год Средняя цена клика (CPC) Средний CTR Показатель отказов Стоимость действия (CPA)
2022 8 руб. 4,1% 16,0% 2079 руб.
2021 6 руб. 3,8% 18,4% 550 руб.
2020 7 руб. 2,6% 13,8% 1 003 руб.
2019 14 руб. 2,0% 14,3% 1 065 руб.
2018 12 руб. 5,1% 17,4% 2 800 руб.

Задача

Качественно настроить и вести контекстную рекламу агентства недвижимости в Московской области.

Исходные данные

Рекламный бюджет: до 50 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.

Предварительный этап

Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена большая работа по оптимизации основных разделов сайта и мобильной версии. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске и в дальнейшем подключили РСЯ.

Акцент был сделан на продажу квартир в новостройках и на вторичном рынке, но так же были и земельные участки и коттеджи, но в меньшинстве. В 2022 году, по заданиям заказчика, было много экспериментов со сменой рекламируемых ссылок на лендинги. Из за этого выросла средняя стоимость действия. К концу года, вернули исходные настройки кампаний и ссылок.

#недвижимость #корпоративный #контекст #cmsmadesimple
Мы являемся студией полного цикла и готовы предложить вам услуги по созданию, поддержке и продвижению сайтов.
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос