Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) |
2022 | ▲8 руб. | 4,1% | ▲16,0% | ▼2079 руб. |
2021 | ▼6 руб. | 3,8% | ▲18,4% | ▼550 руб. |
2020 | ▼7 руб. | 2,6% | ▼13,8% | ▼1 003 руб. |
2019 | ▲14 руб. | 2,0% | ▼14,3% | ▼1 065 руб. |
2018 | 12 руб. | 5,1% | 17,4% | 2 800 руб. |
Качественно настроить и вести контекстную рекламу агентства недвижимости в Московской области.
Рекламный бюджет: до 50 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.
Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена большая работа по оптимизации основных разделов сайта и мобильной версии. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске и в дальнейшем подключили РСЯ.
Акцент был сделан на продажу квартир в новостройках и на вторичном рынке, но так же были и земельные участки и коттеджи, но в меньшинстве. В 2022 году, по заданиям заказчика, было много экспериментов со сменой рекламируемых ссылок на лендинги. Из за этого выросла средняя стоимость действия. К концу года, вернули исходные настройки кампаний и ссылок.